Автопортрет фотожурналиста Эдмонда Теракопяна с его Lumix S1, Lumix G9 и Leica M10-D на плечевых ремнях EddyCam. Лондон, Великобритания. 21 сентября 2020 г. Фото: Эдмон Теракопян.

Из-за интереса к фотографированию с восьмилетнего возраста, который привел к тому, что фотография стала серьезным хобби в 1986 году, с 16 лет. Его еженедельные поездки в секцию фотографии библиотеки вскоре привлекли его внимание к фотожурналистике и, в частности, к работе Фотографии Magnum. Одна фотография из его проекта Workers, сделанная Себастьяном Сальгадо, спортивное изображение Эймона МакКейба и статья в журнале Amateur Photographer о поручении модного фотографа снимать рекламную кампанию открыли ему путь к фотографии как к его пути и к фотожурналистике как его пути. С тех пор он не оглядывался.

Эдмон Теракопян на передовой в Мартакерте, Карабах. Август 1994 г. Фото: Акоп Бербериан.

Эдмонд Теракопян начал свою карьеру в качестве новостного фотографа в 1989 году, отказавшись от первоначальных планов изучения медицины и, в частности, пожелав изучать хирургию. продвигаясь вверх через региональные газеты, национальные и международные газеты, журналы и телеграфные агентства. Он участвовал в нескольких групповых и персональных выставках, выставлялся в 88 городах мира, а также был опубликован в многочисленных книгах.

Эдмонд специализируется на длинных историях, а также на новостях, репортажах, моде, портретах и ​​коммерческой фотографии. Он многократно отмечен наградами фотографа и режиссера, был назван фотографом года British Press Awards, а также занял третье место в категории Spot News престижного конкурса World Press Photo. На сегодняшний день (2020 г.) он накопил около 60 наград и номинаций за свою фотографию и создание фильмов.

Газета Daily Mirror назвала Эдмонда Теракопяна автором одной из самых знаковых фотографий в мире, сославшись на фотографию с теракта 7 июля в Лондоне.

Одна из его фотографий с нападений была выбрана для книги «100 фотографий 21 века» издательства Editions de la Martiniere. Он был также приглашен доктором Полом Лоу для написания бестселлера «Правила фотографии: что нужно и что нельзя делать от великих фотографов».

Эдмонд также пишет о фотографии и фотографическом оборудовании по заказу журнала Amateur Photographer, British Journal of Photography и журнала Professional Photography. Он был бывшим преподавателем в престижной Leica Akademie в Мэйфэре. Эдмонд был единственным европейским членом Консультативного комитета Apple Aperture, бывшим представителем бренда Olympus и влиятельным лицом Adobe. Он также сотрудничал в проектах с Canon и Sigma.

Совсем недавно он установил тесные рабочие отношения с Panasonic Lumix, снимая отмеченные наградами работы с G9, и был частью команды, запускающей новые камеры S1 и S1R в Барселоне. Он провел несколько публичных выступлений от имени Panasonic Lumix, а также был частью команды, проводящей обучение работе с Lumix S в Великобритании и Ирландии. 

Наряду с переговорами и семинарами, которые он проводит в сотрудничестве с несколькими компаниями, он очень увлечен проведением индивидуальных семинаров по индивидуальному заказу. Его сосредоточенное внимание на потребностях клиентов означает, что они получают от дня максимум удовольствия. Его клиенты примерно поровну делятся между профессиональными коллегами и фотографами-энтузиастами разного уровня. 

Мой первый наплечный ремень EddyCam возник в результате поиска элегантного ремешка, подходящего к кожаной половинке моего Leica M10-D. Этот коньяк Eddycam Edition 35mm меня настолько впечатлил, что теперь на всех моих камерах есть ремни EddyCam. Версия Edition 50mm Shoulder в черном цвете для моих Lumix S1 и S1R. Мои Lumix G9 имеют версию плеча коньяка "35 мм". 

EddyCam - единственный производитель, которого я использовал, который отличается практичной элегантностью, по-видимому, невысказанной идеей. Однако дело идет дальше. Абсолютно удобный, в высшей степени цепкий и феноменально хорошо сделанный. Каждый аспект, от дизайна до продуманного выбора материалов и производства, означает, что это первоклассный продукт. Это производство в лучшем виде, воплощение концепции дизайна благодаря практическому опыту и знаниям в этой области.

Я использовал эти ремешки в командировках и личной работе более четырех месяцев и абсолютно уверен, что лучшего ремешка для камеры мне не найти. Я также уверен, что эти ремешки прослужат десятилетия. Легко через несколько смен камеры.

 

Пусть красота того, что вы любите, будет тем, что вы делаете. Lorem Ipsum - это просто фиктивный текст в полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с тех пор, как неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован с выпуском листов для чтения, содержащих отрывки lorem ipsum, а в последнее время с появлением программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как aldus pagemaker, включая его версии.

Доступно множество вариаций отрывков lorem ipsum, но большинство из них претерпело изменения в той или иной форме из-за добавленного юмора или случайных слов, которые даже немного не выглядят правдоподобными. Если вы собираетесь использовать отрывок из lorem ipsum, вы должны быть уверены, что в середине текста нет ничего смущающего. Все генераторы lorem ipsum в Интернете имеют тенденцию повторять заранее определенные блоки по мере необходимости, что делает его первым настоящим генератором в Интернете. Он использует словарь из более чем 200 латинских слов в сочетании с несколькими модельными структурами предложений, чтобы создать Lorem Ipsum, который выглядит разумным. Таким образом, сгенерированный Lorem Ipsum всегда свободен от повторений и добавленного юмора.

Лучший модный совет, который я бы сказал, - это просто делать то, что вам комфортно и что заставляет вас чувствовать себя милым, и именно так вы будете выглядеть лучше всего, потому что, когда вы чувствуете себя лучше, все остальные тоже могут это почувствовать.

Джейсон Мария

Летом лучший выбор одежды - это повседневная одежда, для тех, кто интересуется, lorem Ipsum - это просто фиктивный текст в полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum сделал шаг вперед в отрасли. Фиктивный текст с тех пор, как неизвестный типограф взял камбуз шрифта и перемешал его, сделав книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков.

Фиктивный текст с тех пор, как неизвестный типограф взял камбуз шрифта и перемешал его, сделав книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и революционный электронный набор, оставаясь по существу неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов с летрасетом, содержащих отрывки lorem ipsum, а в последнее время - с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как aldus pagemaker, включая версии lorem ipsum. .

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы, глядя на ее макет. Смысл использования lorem ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования содержимого здесь, содержимое здесь делает его похожим на читаемый английский.

Какая ты красивая lorem ipsum - это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum имеет стандартный в отрасли фиктивный текст еще с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял гранку и скремблировал ее, чтобы сделать книгу с образцами шрифтов.

Новый гранж lorem ipsum - это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum имеет стандартный в отрасли фиктивный текст еще с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял гранку и скремблировал ее, чтобы сделать книгу с образцами шрифтов.

Пусть красота того, что вы любите, будет тем, что вы делаете. Lorem Ipsum - это просто фиктивный текст в полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с тех пор, как неизвестный типограф взял камбуз шрифта и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован с выпуском листов для чтения, содержащих отрывки lorem ipsum, а в последнее время с появлением программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как aldus pagemaker, включая его версии. Lorem Ipsum - это просто фиктивный текст полиграфической и наборной индустрии.

МОДА ДОЛЖНА БЫТЬ ФОРМОЙ ЭСКАПИЗМА
А НЕ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Lorem Ipsum - это просто фиктивный текст в полиграфической и наборной индустрии. Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный типограф взял камбуз и скремблировал его, чтобы сделать книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и скачок в электронный набор, оставшись практически неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов для чтения, содержащих отрывки lorem ipsum, а в последнее время с появлением программного обеспечения для настольных издательских систем, такого как aldus pagemaker, включая версии lorem ipsum. Доступно множество вариаций отрывков lorem ipsum, но большинство из них претерпели изменения в той или иной форме из-за добавленного юмора или случайных слов, которые даже немного не выглядят правдоподобными. Если вы собираетесь использовать отрывок из lorem ipsum, вы должны быть уверены, что в середине текста нет ничего смущающего.

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы, глядя на ее макет. Смысл использования lorem ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования содержимого здесь, содержимое здесь делает его похожим на читаемый английский.

Это что-то невероятно сексуальное в том, что женщина носит футболку своего парня и нижнее белье. Ipsum - это просто фиктивный текст печати и набора.

Мода должна быть стильной и любимой
Разница между стилем - это качество
Я думаю, что одежда и стиль меняют
Для меня стиль - это уверенность
Я люблю мир моды. Я люблю одежду
Мода должна быть стильной и любимой
Разница между стилем - это качество
Я думаю, что одежда и стиль меняют

Давно установлено, что читатель будет отвлекаться на удобочитаемое содержимое страницы, глядя на ее макет. Смысл использования Lorem Ipsum в том, что он имеет более или менее нормальное распределение букв, в отличие от использования содержимого здесь, содержимое здесь делает его похожим на читаемый английский.

Фиктивный текст с тех пор, как неизвестный типограф взял камбуз шрифта и перемешал его, сделав книгу образцов шрифта. Он пережил не только пять веков, но и революционный электронный набор, оставаясь по существу неизменным. Он был популяризирован в 1960-х годах с выпуском листов с летрасетом, содержащих отрывки lorem ipsum, а в последнее время - с программным обеспечением для настольных издательских систем, таким как aldus pagemaker, включая версии lorem ipsum. .

Self portrait by photojournalist Edmond Terakopian, with his Lumix S1, Lumix G9 and Leica M10-D, on EddyCam shoulder straps. London, UK. September 21, 2020. Photo: Edmond Terakopian

Following an interest in taking pictures from around the age of eight which led to taking up photography as a serious hobby in 1986, from the age of 16. His weekly trips to the library’s photography section, soon brought his attention to photojournalism and specifically work of Magnum Photos. One photograph from his Workers project by Sebastião Salgado, a sports image by Eamonn McCabe and an article in Amateur Photographer magazine about a fashion photographer’s commission to shoot a campaign opened up his mind to photography as his path and photojournalism as his avenue. He hasn’t looked back since.

Edmond Terakopian on the front line in Martakert, Karabakh. August 1994. Photo: Hagop Berberian

Edmond Terakopian started as a news photographer in 1989, abandoning his original plans of studying medicine and wanting to study surgery in particular. working his way up through the regional papers, national and international newspapers, magazines and wire agencies. He has participated in several group and solo exhibitions, exhibiting in 88 cities worldwide, and has also been published in numerous books.

Edmond specialises in long form story telling as well as news, features, fashion, portraits and commercial photography. He’s a multi award-winning photographer and film maker, being named the British Press Awards Photographer of the Year and also winning third place in the Spot News category of the prestigious World Press Photo contest. To date (2020) he has amassed around 60 awards and nominations for his photography and film making.

The Daily Mirror newspaper named Edmond Terakopian as the author of one of the world’s most iconic photographs, referring to a photograph from the July 7th terrorist bombings in London.

One of his photographs from the attacks was selected for “100 Photos of the 21st Century” book by Editions de la Martiniere. He was also invited by Dr Paul Lowe to contribute to the best selling book, “Photography Rules: Essential Dos and Don’ts from Great Photographers”.

Edmond is also a writer on photography and photographic equipment, having been commissioned by Amateur Photographer magazine, the British Journal of Photography and Professional Photography magazine. He was a former tutor at the prestigious Leica Akademie in Mayfair. Edmond was the only European member of Apple’s Aperture Advisory Committee, a former brand ambassador for Olympus and is an Adobe Influencer. He has also collaborated on projects with Canon and Sigma.

More recently, he has formed a close working relationship with Panasonic Lumix, shooting award winning work with the G9 and was part of the team launching the new S1 and S1R cameras in Barcelona. He has given several public talks on behalf of Panasonic Lumix as well as being a part of the team providing training on the Lumix S across the UK and Republic Of Ireland. 

Alongside the talks and workshops he holds in collaboration with several companies, he’s very dedicated in teaching one to one, bespoke workshops. His focused attention on his clients’ needs means that they get the most out of the day. His clients are roughly split equally between professional colleagues and enthusiast photographers of varying levels. 

My first EddyCam shoulder strap came about from a search for an elegant strap to match the leather half case of my Leica M10-D. This cognac Eddycam Edition 35mm impressed me so much, that all my cameras now have EddyCam straps. The Edition 50mm Shoulder black version for my Lumix S1 and S1R. My Lumix G9s have the Edition „35mm“ cognac shoulder. 

EddyCam is the only manufacturer which I’ve used which has practical elegance, seemingly as an unspoken ethos. It goes further though. Absolutely comfortable, supremely grippy and phenomenally well made. Every aspect, from design, thoughtful choice of materials and production, means this is a first rate product. This is manufacturing at it’s best, realising the concept of design through practical experience and expertise in the field.

Having used these straps on assignment and personal work, for over four months, I’m absolutely certain that there isn’t a better camera strap for my needs. I’m also certain that these straps will last for decades. Through several camera changes, easily.

 

Let the beauty of what you love be what you do.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the with the release of letraset sheets containing lorem ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like aldus pagemaker including versions.

There are many variations of passages of lorem ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form, by injected humour, or randomised words which don’t look even slightly believable. If you are going to use a passage of lorem ipsum, you need to be sure there isn’t anything embarrassing hidden in the middle of text. All the lorem ipsum generators on the internet tend to repeat predefined chunks as necessary, making this the first true generator on the internet. It uses a dictionary of over 200 Latin words, combined with a handful of model sentence structures, to generate Lorem Ipsum which looks reasonable. The generated Lorem Ipsum is therefore always free from repetition, injected humour.

The best fashion advice I’d say would be just to do what makes you comfortable and what makes you feel cute and that’s how you’re gonna look your best ’cause when you feel your best everybody else can feel it too.

Jason Maria

Best clothing choices in summer are those pieces that are casual, for those interested lorem Ipsum a simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has but also the leap the industry’s. Dummy text ever since the, when an unknown printer took galley of type and scrambled it make type specimen book. It has survived not only five centuries.

Dummy text ever since the when an unknown printer took galley of type and scrambled it make type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap electronic typesetting, remaining essentially unchanged It was popularised in the 1960s with the release of letraset sheets containing lorem ipsum passages, & more recently with desktop publishing software like aldus pagemaker including versions of lorem ipsum.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using lorem ipsum is that it has a more-or-less normal distribution of letters, as opposed to using content here, content here making it look like readable english.

How beautiful you are lorem ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

The new grunge lorem ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Let the beauty of what you love be what you do.Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the with the release of letraset sheets containing lorem ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like aldus pagemaker including versions. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.

FASHION SHOULD BE A FORM OF ESCAPISM
AND NOT A FORM OF IMPRISONMENT

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of letraset sheets containing lorem ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like aldus pagemaker including versions of lorem ipsum. There are many variations of passages of lorem ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form, by injected humour, or randomised words which don’t look even slightly believable. If you are going to use a passage of lorem ipsum, you need to be sure there isn’t anything embarrassing hidden in the middle of text.

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using lorem ipsum is that it has a more-or-less normal distribution of letters, as opposed to using content here, content here making it look like readable english.

It something incredibly sexy about a woman wearing her boyfriend’s t-shirt and underwear. Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting.

Fashion should be stylish and love
The difference between style is quality
I think clothing & style is transformative
For me, style is all about confidence
I love the fashion world. I love clothes
Fashion should be stylish and love
The difference between style is quality
I think clothing & style is transformative

It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using Lorem Ipsum is that it has a more-or-less normal distribution of letters, as opposed to using content here, content here making it look like readable english.

Dummy text ever since the when an unknown printer took galley of type and scrambled it make type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap electronic typesetting, remaining essentially unchanged It was popularised in the 1960s with the release of letraset sheets containing lorem ipsum passages, & more recently with desktop publishing software like aldus pagemaker including versions of lorem ipsum.